Войти

Оплата

Оплата курьеру или в пунктах выдачи заказов при получении товара. Оплата происходит согласно документам, прилагающимся к товару. Данная форма оплаты возможна для Москвы,  ближнего Подмосковья, Санкт-Петербурга и многих городов России. Что бы узнать, есть ли такая возможность для вашего региона, перейдите по следующей ссылке.

Оплата банковским переводом через отделение Сбербанка или через любой другой банк на территории России. Неважно в каком городе Вы проживаете, мы осуществляем доставку во все города РФ. Оплата происходит на основании выставленного нами счета. При оплате в назначении платежа указывается номер Вашего заказа.
Внимание: комиссия сбербанка за перевод денежных средств - 3%, через другие банки - согласно их внутренним тарифам. Отгрузка товара происходит только после поступления денег на наш расчетный счет.

Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
Оплата происходит по защищенному протоколу, таким образом все Ваши данные не будут доступны злоумышленникам

Возврат денежных средств

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 рабочих дней

Срок доставки через Почту России составляет от 5 до 42 дней(в зависимости от удаленности пункта назначения). В отдельные районы Красноярского края, Ненецкий АО, Магаданскую обл., Корякский АО, Чукотский АО, Эвенкийский АО, респ. Саха, Таймырский АО  и районы, находящиеся в условиях временной труднодоступности заказы отправляются  ценной посылкой или АВИА посылками. Сумма доставки расчитывается по тарифам Почты России.  После того, как посылка пришла на Ваше почтовое отделение, Вам в почтовый ящик положат квиток-уведомление. К сожалению, частенько уведомления теряются, поэтому, если Вы знаете, что Вам отправили посылку, желательно периодически узнавать на своем почтовом отделении о ее прибытие или уточнять состояние посылки на сайте http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo по номеру почтового идентификатора, который мы отправляем Вам на электронную почту после ее отправления.  Если посылка не востребована в течении 15 дней, она высылается обратно отправителю. В этом случае мы несем убытки, равные двум стоимостям пересылки отправления. 
Внимание: если Вы не забрали посылку с почтового отделения и она вернулась к нам, дальнейшее наше сотрудничество возможно будет только по 100% - ой предоплате.

Мы также работаем с юридическими лицами. При этом мы выставляем Вам счет и резервируем товар. Счет и резерв действительны в течении 3-х банковских дней. Отгрузка происходит только после поступления денег на наш расчетный счет. Для получения заказа необходимо предоставить оригинал доверенности от организации -плательщика на получение товара или поставить печать организации на нашем экземпляре товарно-транспортной накладной.

Порядок возврата товара.

Мы настоятельно просим проверять комплектацию и внешний вид товара при его получении. После того, как Вы расписались в накладной в получении претензии по комплектации и внешнему виду товара не принимаются. Вы можете обменять или вернуть купленный Вами товар в течении 14 дней с момента приобретения. Главным условием для этого является сохранение товарного вида,  то есть товар не должен быть вскрыть, поврежден, иметь следы эксплуатации, заводские пломбы (если таковы имеются) не должны быть нарушены. Обмен и возврат купленного товара осуществляется у нас в офисе после предварительного согласования с менеджером. Для возврата или обмена наличие документа (накладная, товарный чек и т.д.), подтверждающего покупку данного товара у нас обязательно. Если в приобретенном у нас товаре Вы нашли брак, просьба прислать претензию в произвольной форме с указанием своих контактных данных и номера заказа на нашу почту sale@complekta.ru. Также, в некоторых случаях, менеджер имеет право запросить фото бракованного изделия. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней (хотя,  в большинстве случаев,  это занимает меньшее время), после чего наш менеджер связывается с клиентом и сообщает ответ. Мы клиентоориентированная компания, поэтому следим за качеством поставляемой нам продукции и в спорным моментах всегда стараемся встать на сторону покупателя."

Внимание: Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится за минусом стоимости доставки его до клиента и стоимости расходов по возврату его нам. То есть, к примеру, если товар был отправлен клиенту и клиент его своевременно не забрал (с пункта выдачи, почтового отделения и т.д.), и товар был отправлен обратно по истечению срока хранения, возврат денег будет осуществлен за минусом стоимости доставки до пункта назначения и стоимости возврата его отправителю по тарифам перевозчика

Возврат денежных средств

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

По всем имеющимся вопросам Вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе КОНТАКТЫ