Войти

Вопрос - ответ

Я сделал (а) заказ и со мной никто не связывается. Почему?
Что значит кнопка “Купить в 1 клик”?
Что делать, если мне попался брак/некомплект и т.д.?
У Вас много товаров по спецпредложению по сниженным ценам? Что не так с этим товаром? Он бракованный?
При оформлении заказа есть поле ввода купона для скидки. Где взять этот купон? Как оформить заказ, если у меня нет купона?
Почему при заказе по телефону оператору нужно называть артикул товара и где его найти?
Могу ли я заказать товар на выбор с доставкой?
Как узнать стоимость доставки?
Как у Вас сделать заказ?
Как получить скидку на товар?
Как отредактировать сделанный заказ, если нужно поменять его состав или форму оплаты?
Как Вы упаковываете заказы?
Для чего мне нужна регистрация на Вашем сайте?
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.